Команда-46 Здесь живут приключения!
Добавить в Избранное Поиск по сайту Написать письмо

Хохлова Оксана

Никто не ожидал, что турслет в Москве будет таким непредсказуемым. Погода менялась постоянно, уже в начале нашего похода она начала показывать свой характер.

В начале нашего похода начал идти дождь. Нам нужно было добраться в место назначения к 17:30. Добрались успешно и без особых проблем, заблудиться так и удалось. В назначенном месте нас ожидали судья, которые должны были ровно в 17:30 раздать нам план маршрута, по которому мы будем следовать. С этого момента наш поход и начинается, начинаются все приключения.

Посмотрев на наш маршрут, мы решили, что он не может доставить нам никакой сложности, и до места назначения мы доберемся во время. Сначала мы шли со всеми вместе, позже команды растянулись по маршруту, и уже редко было видно другие группы. Начало темнеть, мы поняли что заблудились. Проанализировали ситуацию, наш путь и начали вычислять то место на схеме, где находимся. Окончательно стемнело, а мы так и нашли лагерь. Позже мы встретили другие группы, которые как выяснилось, тоже заблудились. К этому времени уже шел дождь, и все сильнее и сильнее. Встретили судей, двигавшихся к этому же лагерю. Они так же заблудились. Начали совещаться и выяснять где находимся. Двинулись дальше. Через некоторое время мы точно поняли, что идем в нужном направлении. Так мы и дошли до лагеря вдрызг мокрые. Устроились и легли спать. На следующий день похолодало, пошел снег. Мы поехали в Москву, в центр города, до места проведения мероприятий. В конце дня промокшие, но радостные, что едем домой, забрались в автобус и поехали в Курск.

Хохлова Оксана

Прошел уже почти месяц после поездки в Москву. Остались очень яркие и теплые воспоминания. Хотелось еще чего-нибудь подобного, хотелось еще и еще.

И вот наступает тот день, когда нам нужно идти от поселка Карла Либкнехта до Глушкова. На него мы уже подготовились более основательно, чем к поездке в Москву. Вечером двинулись в наш путь, добрались до начала нашего пути и заночевали. Поход начался удачно, погода ничего плохого не сулила, небо было ясное. Это не могло не радовать. Двигались через поля и леса, и конечно же наш поход не был простым. Проводились конкурсы, соревнования, делались препятствия, которые с азартом проходились. В конце дня такого пути, конечно же с остановкой на обед, мы были немного уставшие и вымотанные, но все равно не потерявшие авантюризма. Так проходил день за днем. А между тем погода стала понемногу портиться , похолодало, появились и участились тучи. В субботу пошел дождь, что довольно сильно ухудшило передвижение. Поля стали вязкими, появилась грязь. В лесу дело обстояло лучше. К вечеру тучи были уже очень темные, но мы уже были привыкшие и не испугались резкой смены погоды. В воскресенье утром пошел снег, мокрый. Воздух был очень влажным. Мы зябли и кутались в куртки, но все так же, тем же темпом, двигались дальше. В душе радовало одно: уже скоро, уже рядом, скоро придем. Утром в понедельник ударил мороз. Небо прояснилось, светило солнце. Мы ускорили шаг.

И так вечером в среду мы дошли до Глушкова. Небо все так же было солнечное, земля была приморожена, лежал снег, и мы были счастливы. Мы пришли!

Пучкова Татьяна

Можно ли однозначно ответить на вопрос, что включает в себя такое понятие, как «туризм»? У одних туризм ассоциируется с километрами, пройденными нехожеными тропами, с палаткой, с песнями у костра, для других это поездки по историческим местам, для третьих – путешествия по зарубежным странам. И все они правы, поскольку туризм чрезвычайно разнообразен. Чтобы заинтересовать людей в таком непростом деле нужно предоставить большое количество живописных и опасных (и не опасных) мест, способных произвести впечатление (ведь мы едем куда-либо именно за впечатлениями). К счастью, Россия – богатая по этой части страна. По рассказам моих знакомых стоит посетить все возможное, исходя из нашего кармана. От Чукотки до Сахалинских сопок, от тундры до Китая, от Сибирских рек до Уральских и Кавказских гор, от обширных полей и степей до глубоких ущелий… все у нас есть, далеко ходить не надо, в смысле пересекать границу.

У нас, слушателей курсов, в будущем инструкторов, энтузиазма полным полно. Надеюсь, наша квалификация будет повышаться, поэтому вам, читателям, можно пообещать, что и места посетим, и препятствия преодолеем, и впечатления получим. Могу сказать, что, пройдя поход первой категории сложности, я обзавелся некой гордостью и резко повысил выносливость, которые подняли мне дух и тонус в городских делах и жизни.

«Немножко лирики»: сегодня мы воспринимаем туризм как самый массовый феномен ХХ столетия, как одно из самых ярких явлений нашего времени, которое реально проникает во все сферы нашей жизни и изменяет окружающий мир и ландшафт. Туризм стал одним из важнейших факторов экономики, поэтому мы рассматриваем его не просто как поездку или отдых.

Берегите природу, как самого себя.

Милюкин Евгений

Туризм, не знаю откуда он взялся, кто его придумал. Скорее всего в каждом из нас живет кочевник. Ведь ходя в походы мы познаем друг друга, сталкиваемся с трудностями которых в повседневной жизни нет. Для меня туризм это отдых от повседневной жизни. Что может быть лучше активного отдыха на природе. Посиделки у костра, песни под гитару. А чего только стоит ориентирование и всякие переправы. Ну а самое главное это знакомство со страной с новыми людьми.

Во время походов ты открываешь новые качества людей, которые тебя окружают.

Познаешь себя и приобретаешь опыт. Так сказать выживания на природе.

Казалось совсем недавно мы ходили в поход в Подмосковье. Которое устроило движение Наше.

Добравшись до Подмосковья сначала на автобусе потом на метро ну и наконец на электричке. Нам выдали схему по которой мы должны были добраться до лагеря. Приехало около 80 городов из России. Выдвинувшись в сторону лагеря, мы столкнулись с первой проблемой , как оказалось толком никто из нас не умеет ориентироваться на незнакомой местности, но и по схеме которую нам выдали (Если честно такое чувство что её рисовали в течении 10 мин) никаких тебе нормальных ориентиров. Вместо положенных 2 часов и 10 км, мы прошли 5 часов и прошли около30 км и все это время шел неприкращаюшийся дождь. В конце концов добравшись а 10 часам к месту стоянки, мы установили лагерь. Успешно сломали 1 из 3 палаток, во время установки лагеря. Т.к порвался тент и сломалась одна из стоек палатки. Спали в 2 палатках 7 и 6 человек, в тесноте но не в обиде, зато как было тепло!

Как узнали на утро 5 команд вообще не добралось до места сборов, заплутали в лесу. Так что мы показали неплохой результат войдя в 30.

Возвращались на автобусе в Курск продрогшие но довольные. Где еще увидишь автобус фактически раздетой молодежи которая ехала с веселым настроем( т.к. все веши вымокли) пели песни и ни на что не жаловались.

После этого похода группы сдружились. Да многие не захотели после этого похода лямку туриста. Но ведь те кто остались это именно те люди которые не спасуют перед трудностями в реальной жизни!. Вот так вот закаляется тело и душа человека.

Милюкин Евгений

После похода в Москву мы не теряли время даром, ходили по выходным надень в небольшие походы, где совершенствовали свои навыки в тур технике. И наконец пошли в поход 1 категории сложности, за 6 дней нам надо было пройти 160км. Шли мы по Курской области. Вечером мы приехали в поселок Карла Либкнехта разбили лагерь. И утром мы проснулись от дикого крика петуха. Я думал что это за бешенный петух который орет пол часа не прекращая? Все оказалось гораздо Проше наш любимы и замечательный инструктор Наталья поставила такую замечательную мелодию на будильник чему мы все были несказанно рады.

Позавтракав мы выдвинулись и по пути нас ждали неожиданные препятствия. Самое запоминающиеся мы потеряли одного из своих инструкторов Леху. После того как мы наконец нашли друг друга, мы узнали о себе очень многое и «лестное» Выучили новые слова и получили несравненный опыт в поиске потерпевшего.

Была классная навесная переправа через реку чуть промокли но ничего, жалко было парнишку который переплыл её первый и натянул веревку с другой стороны. По которой успешно переправились остальные 40 чел.

Пили мы воду из рек и луж, которую процеживали через фильтр и прокипячивали. Хрустело немного на зубах, но как было вкусно!!! Проходя по осенним полям, лесам и поселкам где мы отмечали свой маршрут, в грязь слякоть я бы не сказал что нам было неприятно и холодно. Нам было весело! Сколько песен и шуток мы вспомнили, я такое кол-во не слышал за всю свою жизнь. Узнав много нового и получив непередаваемый прилив адреналина в кровь, мы успешно добрались до места назначения - Глушково. Оттуда нас забрали автобусы и мы успешно вернулись в Курск. Я до сих пор с улыбкой на устах вспоминаю поход который мы прошли. Я жду не дождусь новых дорог, которые мы пройдем в будущем!

аренда плазменной панели | Грузоперевозки клин подробности на сайте. | интернет планшет купить недорого.