|
||||||||||||||||||||||
Болельщиков надо вывозить«КрасЭйр» станет олимпийцемАвиакомпания займется спортом Лето 2004 г. богато на крупные спортивные события, и за счет болельщиков пассажиропоток может существенно возрасти. Однако в это время авиакомпании и без того не жалуются на плохую загрузку. Напротив, в разгар сезона перевозка в дефиците, бортов не хватает даже на регулярных направлениях. На этом фоне политика а/к «КрасЭйр» выглядит весьма нетипичной. Как заявили в пресс-службе авиакомпании, она вывезет 1200 российских болельщиков в Португалию на чемпионат Европы по футболу. А на Олимпиаду рейсами «КрасЭйр» в Афины отправится порядка 5000 туристов. С 11 августа по 1 сентября планируется совершить 28 рейсов на самолетах Ил-96, Боинг-767 и Ту-154. Консолидаторами чартерной программы выступят туроператоры ВАО «Интурист» и MIBS Travel. Начальник департамента выезда компании «Интурист» Сергей Шаньгин заявил, что «КрасЭйр» явился единственным перевозчиком, «который предоставил необходимые технические мощности. Хотя первоначально нам казалось невозможным найти в это время самолеты, которые обеспечивали бы качество при подобных объемах». А речь в данном случае действительно идет о сложном проекте – многие клиенты, собравшиеся лететь на Олимпиаду, имеют доходы выше среднего, требуют высокого уровня обслуживания на борту и четкости действий авиакомпании. Авиабилет в обмен на жизнеописание Ради безопасности на борту с пассажиров потребуют полное досье В последнее время активно дискутируется вопрос о предоставлении авиакомпаниями спецслужбам европейских стран информации о пассажирах. Напомним, что впервые подобное требование ввели власти США после терактов 11 сентября. Европейские авиакомпании, летающие через Атлантику, изначально выступали против, но под угрозой штрафов и лишения права полетов в Северную Америку вынуждены были согласиться. После серии взрывов на железных дорогах Испании об обязательном «сотрудничестве» спецслужб и авиакомпаний заговорили и в Еврокомиссии; было принято решение, согласно которому информацию обо всех пассажирах следует передавать миграционным службам европейских стран. Пока решение Еврокомиссии касается только европейских компаний. Но, вероятно, в скором времени и российским авиаперевозчикам придется включиться в новую мировую практику обеспечения безопасности. «Аэрофлоту» процедура подобной передачи данных знакома, так как самолеты компании летают в США. Возможно, поэтому от инициативы Еврокомиссии здесь не в восторге. Как считают в пресс-службе «Аэрофлота», когда в России будет введена такая система, на авиакомпанию ляжет масса дополнительной работы: увеличится объем информации, осложнится оформление билетов. «Трансаэро», самолеты которой в Соединенные Штаты не летают, с подобной ситуацией еще не сталкивалась. Но и здесь понимают, что она повлечет за собой дополнительные расходы. В пресс-службе «Ист Лайна» ссылаются на то, что для них, как и для других авиаперевозчиков, плотно сотрудничающих с туроператорами, выполнение новых правил будет сопряжено с определенными трудностями, поскольку именно турфирмы – консолидаторы рейсов и занимаются распространением билетов. Данные о пассажирах от них обычно приходят к перевозчикам иногда за несколько часов до вылета. Так что ни как организовать процедуру передачи данных в такой ситуации, ни кто будет ее непосредственно предоставлять, пока в «Ист Лайне» не знают. И все же, несмотря на некоторую напряженность, крупные отечественные авиакомпании не собираются устраивать бойкот решения Еврокомиссии или Минтранса, и как только соответствующий приказ будет получен, они готовы его исполнить. А это значит, что на пути террористов и нелегальных мигрантов встанет дисциплинированный отряд российских авиаперевозчиков. Однако сложности коснутся не только их, но и пассажиров: как показал опыт полетов «Аэрофлота» в США, из-за необходимости вносить большой объем персональных данных, список которых Еврокомиссия собирается еще больше расширить, покупка билета на самолет станет сродни заполнению документов на получение кредита. Это притом что, по имеющимся данным, срок хранения информации планируется установить не более суток, а значит, не исключено, что заполнять подробные анкеты пассажирам придется перед каждым перелетом. По материалам ИС Служба БАНКО |
Яхтинг | Конный туризм | Пеший туризм | Водный туризм | Лыжный туризм | Скалолазание | Горные лыжи | Тимбилдинг |
паром таллин хельсинки | гипергидроз ладоней лечение, дот омоложение. |
Copyright "Команда-46", 2004-2009г.г.
|